ООО "Эль" Инженерные системы Официальный сайт: http://www.el-sochi.ru/?id=id4fb0947a93667
Обязанности
Должностные обязанности:
-Выполняет монтаж, наладку и техническое обслуживание систем автоматической охранно-пожарной сигнализации.
-Осуществлять проверку работоспособности устройств управления системой контроля и управления допуском программируемых приемно-контрольных приборов.
-Осуществляет техническое обслуживание и ремонт кабельных линий.
-Проводит ремонт вводно-коммутационных устройств, регулировку источников питания.
-Проводит настройку и электрическую регулировку блоков автоматической охранно-пожарной сигнализации.
-Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу закрепленного оборудования охранно-пожарной сигнализации, своевременный и качественный ремонт и модернизацию в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, утвержденными чертежами и схемами, действующими техническими условиями и нормами.
-Осваивает и внедряет прогрессивные методы технического обслуживания, ремонта, монтажа и других работ на закрепленном оборудовании.
-Принимает участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы обслуживаемых технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств.
-Обеспечивает сохранность схем, описаний приборов, заполнение технических паспортов и формуляров на обслуживаемом оборудовании.
-Другие распоряжения инженера 1 категории группы, начальника отдела;
-Ведение журналов (журнал общих и спец. работ)
Период работы
сентябрь 2014 — май 2015 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам финансовых продуктов.
Компания
ЗАО "Связной Логистика" блок "Розничный бизнес" гор. Сочи
Обязанности
Должностные обязанности:
- Осуществление консультаций физическим лицам по розничным банковским продуктам и услугам Банка;
- Оформление потребительских кредитов для физических лиц ("Хоум-кредит", "Альфа-банк", "Ренессанс", ОТП Банк);
- Оформление и выдача кредитных карт "Связной-Банк", АО "Тинькофф Банк", КБ "Ренессанс", НПФ "Кит-Финанс", страхование, денежные переводы, платежи по кредитам;
- Проведение идентификации клиентов Банка, в том числе: сбор документов и сведений, необходимых для идентификации физ. лиц, подтверждение достоверности этих сведений с использованием оригиналов этих документов; проверка по базе действительных паспортов; оформление и заверение анкет, заявлений и копий документов клиентов; передача результатов идентификации в Банк;
- Принятие заявлений от физических лиц, а также других документов, регулирующих отношения между Банком и Клиентом в рамках общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО), предусматривающих оказание Банком физическим лицам услуг по открытию, ведению, обслуживанию текущих счетов, вкладов, банковских карт, а также других продуктов и услуг, предлагаемых банком (расписка в получении карты, Заявление на открытие вклада, Заявление на изменение персональных данных и т.п.);
- Соблюдение трудовой дисциплины, требований Правил внутреннего трудового порядка и норм корпоративной этики;
- Консультировать покупателей по услугам, финансовым продуктам, предлагать сопутствующие товары из других товарных групп, предоставленные на ТТ (выявлять потребности покупателей, предлагать несколько альтернативных вариантов и осуществлять сравнительное изложение характеристик дополнительных услуг, финансовых продуктов и различной категории товаров предоставленных на ТТ);
- Информировать покупателя о проводимых специальных акциях, участвовать в локальных промо-акциях, консультация клиентов по вопросам приобретения товаров в кредит;
- Осуществлять предпродажную подготовку товаров и комплексных услуг: их распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств.
- Осуществлять паспорта и/или гарантийные талоны, заполняя все необходимые реквизиты в соответствии с локальными нормативными актами Компании. Обеспечивать корректное заполнение сопроводительной документации на продажу услуг;
- Принимать участие в разрешении конфликтных ситуации с клиентами, принимать претензии клиентов по качеству реализованного товара или услуги, при необходимости направлять жалобы клиентов в отделы/службы в соответствии с принятыми в Компании локальными нормативными актами;
- Участвовать в проверке наличия товаров и комплексных услуг, полученных со склада, на основании товарно-транспортных накладных;
- Участвовать в проведения инвентаризации.
Период работы
июнь 2013 — январь 2014 (8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц)
Компания
ОАО "Сбербанк России" блок "Центр развития бизнеса", РКО
Обязанности
Должностные обязанности:
- Обеспечение руководство работы сектора в отсутствии начальника сектора;
- Проведение анализа ресурсной и клиентской базы универсального дополнительного офиса;
- Участие в подготовке и разработке предложений по тарифной политики отделения банка и предложений по пакетным тарифам (ставкам, услугам) для клиентов дополнительного офиса;
- Подготовка и проведение семинаров-совещаний с клиентами;
- Заверение карточек ф. 202 с образцами подписей и оттиска печати;
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях;
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в валюте;
- Открытие и ведение счетов в рублях и иностранной валюте;
- Закрытие счетов;
- Открытие и ведение счета бизнес-счета для расчетов по операциям с использованием международных корпоративных банковских карт Сбербанка России, прием документов на выпуск международных корпоративных карт, выдача и обслуживание международных корпоративных карт Сбербанка России (эмиссия);
- Заключение зарплатных договоров;
- Привлечение денежных средств в депозиты юридических лиц;
- Начисление процентов на остатки денежных средств юридических лиц;
- Операции с использованием АС "Клиент-Сбербанк";
- Подключение и сопровождение системы дистанционного обслуживания Сбербанк Бизнес Онлайн;
- Оформление документов по замене карточек с образцами подписи и оттиска печати клиентов, подтверждение полномочий должностных лиц при истечении срока действия;
- Подготовка информации по запросам налоговых, таможенных органов, судебных приставов и других лиц, имеющих право получать сведения в соответствии с действующим законодательством;
- Консультирование Клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания
- Подготовка повесток, составление и ведение протоколов заседаний Кредитно-инвестиционного комитета;
- Осуществление миграции Клиентов;
- Заключение договоров и дополнительных соглашений;
- Операции, связанные с выполнением функций агента паевых инвестиционных фондов;
- Управление процессом обслуживания клиентов, контроль соблюдения стандартов качества;
- Сопровождение услуг (получение от клиента документов об изменение данных о Клиенте, проверка полномочий, направление сканированных документов в ЦСКО, электронный архив, передача документов на хранение в подразделение, ответственное хранение юр. дел и т.д.)
- Прием заявок и поручений клиентов по договорам на брокерское обслуживание;
- Продажа драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов;
- Проверка кассовой дисциплины.
Период работы
февраль 2011 — февраль 2011 (1 месяц)
Должность
Специалист по продаже кредитных продуктов
Компания
ОАО "Альфа-Банк", блок "Розничный бизнес", дирекция ООО "Краснодарский" филиал "Ростовский", отдел потребительского кред
Обязанности
Должностные обязанности:
- Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платежеспособность, доход и т.д.);
- Расчет суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему;
- Составление, а также прием заявлений на получение ссуды от клиентов;
- Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу;
- Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора;
- Контроль за своевременностью погашения платежей по займу;
- Продажа кредитных продуктов;
- Ведение статистики по продажам, формирование ежедневных отчетов, ведение компьютерного реестра всех деталей, материалов и товаров;
- Выполнение плана продаж;
- Проверка надежности и платежеспособности клиента;
- Определение стоимости имущества заемщика;
- Страхование имущества, здоровья, жизни, предпринимательских рисков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Международный инновационный университет".
Специальность
Юриспруденция
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный уни
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014г.
"1С: Бухгалтерия 8.2"
Общество с ограниченной ответственностью "ТерроБайт", Работа и конфигурирование в программе 1С: Бухгалтерия 8.2.
2014г.
Повышение квалификации персонала, необходимого для подготовки и проведения 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр в г. Сочи по направлению "Торговля"
ФГБОУ ВПО "СГУ", Повышение квалификации персонала, по направлению "Торговля"
2010г.
"1С: Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "Южный регион", Практическое применение типовой конфигурации
2009г.
ППК
Краснодарская краевая общественная организация "Центр интерактивного обучения", Пользователь персонального компьютера
2009г.
Английский язык
Российский государственный университет туризма и сервиса Филиал в г.Сочи, Базовый разговорный курс
- Победила в мотивации "Золотая осень" 30.09.2014г. ЗАО "Связной Логистика" максимальное количество оформленных договоров по кредитным картам банков АО "Тинькофф Банк", ЗАО "Связной Логистика", КБ "Ренессанс" и продукта НПФ "КИТ Финанс";
- Грамотный подход к правилам эксплуатации обслуживаемого контрольно-кассового аппарата;
- Навыки работы с документами, оргтехникой, отличное владение ПК (Windows 95/98/2000/ХР/ и т.д., Microsoft Office, Internet, Outlook);
- Программно-оперативный комплекс "1С-Рарус"
- Кредитный брокер;
- Права категории "В" (опыт вождение 4года);
- Базовое знание английского языка - Elementary.
Навыки и умения
- способность наблюдать, суммировать, отбирать и оценивать факты;
- стремление к востребованности своего труда, установка на реалистическую оценку требований рынка и адаптацию к ним;
- стремление к совершенствованию своей профессии;
- мотивация к непрерывному обучению.
- здравые суждения;
- способность к синтезу и обобщению;
- способность понимать людей и работать с ними: уважение к мнениям других людей, терпимость;
- легкость в установлении и поддержании контактов;
- способность предвосхищать и оценивать человеческие реакции;
- умение вести письменное и устное общение;
- способность убедить и создать мотивы для действий;
- стабильность в поведении и действиях;
- способность противостоять давлению извне и справляться с неуверенностью;
- самоконтроль во всех ситуациях;
- гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям;
- нужная степень самоуверенности;
- здоровое честолюбие;
- искреннее желание помочь другим;
- исключительная честность;
- способность осознать границы собственной компетентности;
- способность признавать ошибки и извлекать уроки из неудач;
- способность переносить специфические рабочие и бытовые нагрузки в рабочее время.
Желание развиваться в рамках кoмпании .
Обо мне
07.03.1990г.
Юр.адрес проживания: гор. Сочи, с.Черешня, ул. Владимировская д.61/1
Факт.адрес проживания: гор. Сочи, ул. Просвещения, д.84, кв.47