Офис-менеджер

11 марта 2020, 11:18   ·   1 просмотр

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сочи

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — август 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями оператор-бухгалтер 1С

Компания

ООО ТД ПАМИР

Обязанности

Документооборот в 1С 8.3 "Управление торговлей" (оформление/закрытие заказов поставщика, выставление счетов, акты сверки с контрагентами, авансовые отчеты, согласование и подписание договоров. Сдача статистических данных в Федеральную таможенную службу. Он-лайн банк оформление платежей. Взаимодействие с государственной службой занятости населения, подача информации о вакантных должностях и закрытии вакантных мест через госпортал.

Частичное выполнение функций кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, заполнение и хранение личных дел, ведение Т2 и трудовых книжек, ведение журнала трудовых договоров, приказов). Заказ воды, канцелярии, электронная почта, прием/отправка писем.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО ЛанСис

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени оформление командировочных документов, составление и ведение графика отпусков, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашение к ним, и др.

1.обеспечение учета кадров и ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения.

2.ознакомление работников с кадровыми документами

3.формирование личных дел сотрудников, кадровых документов

4.табельный учет работников

5.взаимодействие с центральным офисом в Москве


Период работы

ноябрь 2015 — март 2016   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями специалиста

Компания

АО ПОЛИКОН

Обязанности

Прием/увольнение, отпуска, командировки сотрудников. Оформление договоров подряда, договоров ВОУ. Ведение личных карточек Т2, личных дел, хранение трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки. Составление трудовых договоров. Оформление приказов по личному составу, основной деятельности. Оформление командировок. Выдача справок. Подсчет общего трудового стажа. Составление штатного расписания. Работа в 1С: Предприятие. Зарплата и кадры. Ведение журнала личных заявлений сотрудников. Ведение журналов вх./исх. Документации. Работа с эл.почтой, прием и распределение телефонных звонков по отделам. Участие в корпоративных мероприятиях.

Разовые поручения руководителя.

РАБОТАЛА ПО ДОГОВОРУ ВОУ ВРЕМЕННО (замещала основного сотрудника).


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Инспектор по табелю

Компания

ОАО ОМКБ

Обязанности

Учет рабочего времени (120человек), составление отчетов по отработанному времени в будни и выходные/праздничные дни, составление табеля в 1С:Предприятие. Кадры. Разноска сверхурочного времени, подписание внутренних документов организации, взаимодейсвие с подразделениями, инженерным отделом. Ведение внутреннего делопроизводства. Составление приказов согласно графику отпусков. Ведение базы данных в 1С. Прием/увольнение, отпуска, больничные, приказы по лс/од.


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2014   (8 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

Сочинская Администрация ОАО АльфаСтрахование

Обязанности

Учет и выдача бланков строгой отчетности, заключение агентских договоров, обработка страховых полюсов, составление отчетов, сотрудничество с другими филиалами. Консультация. Хранение денежных средств. Представительство в судебных заседаниях.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2013   (9 месяцев)

Должность

Секретарь учебной части с функциями кадровика

Компания

БОУ ДОД ДШИ 2 г. Омска

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени оформление командировочных документов, составление и ведение графика отпусков, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и карточек Т-2, оформление больничных листов, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашение к ним, и др.

Обеспечение единого порядка работы с документами;

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.


Период работы

июнь 2003 — февраль 2011   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Инспектор по налогам

Компания

ИФН РОССИИ ПО ЦАО ГОРОДА ОМСКА


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

Специальность

Экономист, специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1С: 8.2. Управление торговлей. Зарплата и кадры.


Юрист, руководитель

от 70 000 руб.

Сочи

Официант, промоутер, тайный гость

договорная

Сочи

РЕГия

от 22 000 руб.

Сочи

Администратор

от 20 000 руб.

Сочи

Тренер по боксу. Инструктор групповых программ

от 45 000 руб.

Сочи

Няня, гувернантка, репетитор

от 30 000 руб.

Сочи

Любая

от 40 000 руб.

Сочи

Менеджер по работе с маркетплейсом Wildberries (удаленно)

от 30 000 руб.

Сочи

Помошник начальника отдела кадров

от 50 000 руб.

Сочи

Военнослужащий по контракту

от 209 990 руб.

Сочи