- Подбор, управление и контроль эффективной работой персонала магазина; - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина; - Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах; - Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем; - Ведение документации магазина, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности; - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок; - Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина; - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; - Ведение переговоров с поставщиками; - Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара - Составление заказов поставщику, ; - Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу); - Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике; - Знания Закона "О защите прав потребителей", правил продажи и Трудового Законодательства. Достижения: - Увеличение товарооборота в 3р, соответственно увеличение и выручки; - Оптимизировала ассортимент; - Подбор нового персонала путем многочисленных собеседований, подобранный персонал в 2010г работает до сих пор; - Снижение заработной платы, повышение мотивации продаж за счет премиальной стимуляции; - Мониторинг цен между несколькими поставщиками, выявление низкой цены с выгодными условиями поставок. |