Менеджер по работе с маркетплейсами

Резюме 5844931   ·   13 октября 2022, 16:45

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сочи

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (6 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2022   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Организатор СП

Компания

ИП

Обязанности

Работу организатора по ведению закупки можно разбить на этапы:

-Найти поставщика, выяснить условия его работы, запросить оптовый прайс и проверить наличие товаров.

-Подготовить закупку к открытию: "залить" каталог или отредактировать имеющийся карточки по актуальным ценам и наличию товаров.

-Открыть и вести закупку. После размещения закупки в открытый доступ организатор следит за темой и отвечает на вопросы участников, консультирует по товару.

-Закрыть закупку после набора минимальной суммы выкупа. -Сформировать и отправить заявку на товар поставщику.

-Выставить счет участникам, назначить и проконтролировать оплату.

-Оплатить счет поставщику, проконтролировать отгрузку товара.

-Получить и разобрать товар по участникам.

-Развезти товары в пункты выдачи.

-Работать с претензиями, если они есть.


Период работы

август 2014 — май 2015   (10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

- Организация эффективной работы магазина;

- Координация и контроль деятельности персонала магазина;

- Организация обучения персонала;

- Проведение инвентаризаций;

- Контроль учета товара.


Период работы

май 2008 — январь 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Директор магазина электротехнических товаров

Компания

ИП Филоненко Н.В.

Обязанности

- Подбор, управление и контроль эффективной работой персонала магазина;

- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина;

- Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах;

- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем;

- Ведение документации магазина, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;

- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок;

- Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина;

- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;

- Ведение переговоров с поставщиками;

- Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара

- Составление заказов поставщику, ;

- Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);

- Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике;

- Знания Закона "О защите прав потребителей", правил продажи и Трудового Законодательства.

Достижения:

- Увеличение товарооборота в 3р, соответственно увеличение и выручки;

- Оптимизировала ассортимент;

- Подбор нового персонала путем многочисленных собеседований, подобранный персонал в 2010г работает до сих пор;

- Снижение заработной платы, повышение мотивации продаж за счет премиальной стимуляции;

- Мониторинг цен между несколькими поставщиками, выявление низкой цены с выгодными условиями поставок.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2008   (6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ИП Леонова Н, В., г. Кемерово

Обязанности

- Ведение переговоров

- Обслуживание существующих клиентов (согласно четкому маршруту посещения), увеличение клиентской базы, заключение договоров;

- Прием заказов;

- Ротация и возврат;

- Отслеживание дебиторской задолженности;

- Мерчандайзинг;

- Выполнение плановых показателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Менеджмент, Экономика и управление на предприятии (в торговле)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание специфики электротехнических товаров и строй материалов;

- Навыки организации административно-хозяйственной деятельности компании;

- Знание правовой и нормативной документации в рамках своих компетенций;

-Работа с договорами;

- Наличие управленческих и организационных навыков;

- Активная жизненная позиция;

- Грамотная речь;

- Коммуникабельность;

- Умение работать на результат;

- Компьютерные навыки: 1С (версия 7.7 и 8), MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет.

Обо мне

Целеустремленна, энергична, ответственна, инициативна, обладаю отличными организаторскими способностями.


Кассир ресторана

от 45 000 руб.

Сочи

Архитектор

от 15 000 руб.

Сочи

Проиутер

от 20 000 руб.

Сочи

Тайный покупатель

договорная

Сочи

Автоэлектрик диагност

от 50 000 руб.

Сочи

Няня, педагог-психолог

от 60 000 руб.

Сочи

Диспетчер-логист (удаленно)

от 50 000 руб.

Сочи

Комлектовщик

договорная

Сочи

Удаленный переводчик с русского языка на чешский язык

договорная

Сочи

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 100 000 руб.

Сочи