Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (10 ноября 1984)
Опыт работы
Период работы
июль 2019 — по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист по тендерам
Компания
ООО "Теплогазпроектмонтаж"
Обязанности
- Участие в тендерах;
- Торги по 44-ФЗ или 223-ФЗ
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
- Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требования;
- Подготовка полного пакета документов.
- Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
- Оформление конкурсных заявок;
- Заключение договоров, контрактов.
Период работы
ноябрь 2016 — июль 2019 (2 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
АО "Завод "Энергокабель"
Обязанности
- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Работа организационная (бездокументное обслуживание):
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
организация и координация встреч руководителя;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
организация презентаций и представительская деятельность;
исполнение личных поручений.
Период работы
июнь 2014 — сентябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "Терминус"
Обязанности
- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Работа организационная (бездокументное обслуживание):
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
организация и координация встреч руководителя;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
организация презентаций и представительская деятельность;
исполнение личных поручений.
Период работы
сентябрь 2013 — май 2014 (9 месяцев)
Должность
Администратор офиса
Компания
ООО "Группа компаний "АЙТАКС"
Обязанности
- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Работа организационная (бездокументное обслуживание):
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
организация и координация встреч руководителя;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
организация презентаций и представительская деятельность;
исполнение личных поручений.
Период работы
октябрь 2012 — июнь 2013 (9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ОАО "Центральное"
Обязанности
- Полное ведение кадрового делопроизводства (200 человек);
- Прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек;
- Табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни);
- 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола;
- Подбор и адаптация персонала;
- Составление должностных инструкций;
- Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Инженер-эколог
Компания
ООО "Геотехнология-2007"
Обязанности
- Участие в тендерах;
- Ведение переговоров;
- Подготовка документации, написание отчетов по геодезии, экологии;
- Написание инструкций и регламентов по ОТ, ТБ, ПБ и ООС;
- Участие в подготовке документов для получения лицензии по сбору использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности;
- Составление и заключения договоров, их архивирование.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ЭПИ МИСиМ
Специальность
Инженер-эколог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С:8 Предприятие
Навыки и умения
Навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
навыки осуществления закупок товара;
навыки написания коммерческих предложений;
навыки проведения переговоров;
навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;