Помощник руководителя, специалист по тендерам

Резюме 2275290   ·   24 декабря 2021, 00:08

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сочи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "Теплогазпроектмонтаж"

Обязанности

- Участие в тендерах;

- Торги по 44-ФЗ или 223-ФЗ

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;

- Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требования;

- Подготовка полного пакета документов.

- Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.

- Оформление конкурсных заявок;

- Заключение договоров, контрактов.


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

АО "Завод "Энергокабель"

Обязанности

- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Работа организационная (бездокументное обслуживание):

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

организация презентаций и представительская деятельность;

исполнение личных поручений.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Терминус"

Обязанности

- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Работа организационная (бездокументное обслуживание):

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

организация презентаций и представительская деятельность;

исполнение личных поручений.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Группа компаний "АЙТАКС"

Обязанности

- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Работа организационная (бездокументное обслуживание):

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

организация презентаций и представительская деятельность;

исполнение личных поручений.


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "Центральное"

Обязанности

- Полное ведение кадрового делопроизводства (200 человек);

- Прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек;

- Табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни);

- Заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков;

- Взаимодействие с ПФР;

- 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола;

- Подбор и адаптация персонала;

- Составление должностных инструкций;

- Частичное восстановление кадрового делопроизводства.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инженер-эколог

Компания

ООО "Геотехнология-2007"

Обязанности

- Участие в тендерах;

- Ведение переговоров;

- Подготовка документации, написание отчетов по геодезии, экологии;

- Написание инструкций и регламентов по ОТ, ТБ, ПБ и ООС;

- Участие в подготовке документов для получения лицензии по сбору использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности;

- Составление и заключения договоров, их архивирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ЭПИ МИСиМ

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:8 Предприятие

Навыки и умения

Навыки деловой переписки;

навыки делового общения;

навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

навыки осуществления закупок товара;

навыки написания коммерческих предложений;

навыки проведения переговоров;

навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;

навыки прямых продаж;

навыки работы в программе 1С:8.0

навыки работы с первичной документацией;

навыки работы с оргтехникой;

навыки работы с электронной почтой;

навыки составления отчетности;

умение организовывать;

умение работать в команде;

умение самостоятельно принимать решения.

Портфолио


Помощник руководителя, специалист по тендерам

от 50 000 руб.

Сочи

Водитель

от 50 000 руб.

Сочи

Бухгалтер / помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Сочи

Секретарь

договорная

Сочи

Продавец

от 30 000 руб.

Сочи

Тайный покупатель

договорная

Сочи

Тайный покупатель

договорная

Сочи

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Сочи

Водитель-экспедитор

от 90 000 руб.

Сочи

Мастер бригадир прораб

от 100 000 руб.

Сочи